Поиск


20. О машинах на веревочке (буксировка механических транспортных средств)

20.1. Буксировка - это когда тянут сломанные машины на веревочке. Веревочка называется сцепкой. Бывает гибкая (трос) и жесткая (железяка) сцепка. Но в сломанной машине за рулем обязательно должен сидеть водитель, чтобы рулить и тормозить. (см. оригинал...)

Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.2. Кроме водителя в машине никто не должен сидеть! (см. оригинал...)

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.3. Когда тянут на тросе, расстояние между машинами должно быть 4-6 м, а на железяке - не больше 4. (см. оригинал...)

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

20.4. Запрещено буксировать:

  • когда сломан руль;
  • несколько машин;
  • со сломанными тормазами, если сломанная машина тяжелее той, которая тенят (можно только на жесткой сцепке);
  • мотоциклы без коляски;
  • в гололед на гибкой сцепке. (см. оригинал...)

Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

в гололедицу на гибкой сцепке.

19.1. Ночью, в тоннелях и если Вам плохо видно (идет дождь, падает снег, туман) - включите свет. А теперь выключите и включите другой свет (фары включаются около руля ) (см. оригинал...)

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: 
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

19.1. Ночью, в тоннелях и если Вам плохо видно (идет дождь, падает снег, туман) - включите свет. А теперь выключите и включите другой свет (фары включаются около руля ) (см. оригинал...)

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: 
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Комментарии   

 
+1 # iillyyaaa 21.07.2016 01:08
п.20.2 Нельзя сидеть в буксеруемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого гузового автомобиля.
В легковых машинах на веревочке можно сидеть с пассажирами в каждой машине. А на железке нельзя в буксируемом сидеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Поделиться