Поиск


12 советов как не быть обманутой в автосервисе

chinit avtoПоездка в автосервис для девушки равнозначно сдаче ЕГЭ для школьника. Ничего не понимаешь, а добрые мастера не скупятся и тоннами вешают лапшу на наивные женские уши. Гарантии, что в автосервисе Вас не обманут, Вам никто не даст, но нужно постараться минимизировать риски.

 

 

 

 

1. Хорошая репутация.

Выбирайте только проверенный автосервис. Поспрашивайте знакомых автовладельцев, где они ремонтируют машины. Почитайте отзывы на форумах Вашего города (наверняка, у Вас есть клуб автолюбителей). И лучши не пользоваться услугами дяди Васи с соседнего гаража, он Вам ни гарантий не даст, ни за качество не ответит. 

2.  Помощь мужчин.

Если есть возможность, попросите знакомого автовладельца, посмотреть Вашу машину. Пусть скажет, где может быть поломка, запомните название деталей. Это нужно для того, чтобы в автосервисе Вам не придумали дополнительные поломки. А еще было бы идеально, если работу принял мужчина. Он сможет проверить. что Вам там наменяли. Зачастую чек и реальная работа совершенно не совпадают.

3. Диагностика.

Сделайте диагностику в нескольких сервисах. Так Вы сможете точно определить причину поломки и промониторите рынок цен.

4. Умный вид.

В автосервисе нужно выключать режим "блондинка". Не стоит строить глазки мастеру и рассказывать о своей тяжелой жизни, это прокатывает только с гаишниками, и то не всегда. Не говорите, что Вы ничего не понимаете. Подробно опишите поломку, как и в каких ситуациях Вы чувствуете неисправность. Уберите из своего лексикона "штучка" и "что-то там" для определения деталей машины. Вместо "что-то там впереди стучит" - " из-под капота при ускорении слышен стучащий  звук".

5. Не озвучивайте проблему.

Если Вы с порога заявите, что у Вас что-то определенное сломано, Вам это и подчинят, даже если проблема совсем в другом. А потом скажут, что здесь, конечно, была неисправность, но и другую деталь не мешает заменить. Так что не облегчайте работу мастерам, пусть ищут проблему сами.

6. Задавайте вопросы.

Не стесняйтесь! Много вопросов  абсолютно не говорит о Вашей глупости, а наоборот, показывает Вашу заинтересованность и нежелание платить не понятно за что. К тому же это Вам пригодится при следующей поездке в автосервис: Вы сможете рассказать когда и чего производился ремонт. Поспрашивайте, как в дальнейшем избежать такой поломки.

7.  Не раздувайте из мухи слона.

Не надо забегать в автосервис и с порога кричать:" У мне просто пипец!" Даже, если Вы знаете, что поломка серьезная, говорите, что Вы просто хотите сделать диагностику. Можно еще использовать слова ничего страшного, немного, слегка. Даже, если у Вас машина не едет, говорите: "Машина немного не едет".

8. Покупайте детали в фирменном магазине. 

В магазине можно купить детали такого же качества, но дешевле, чем в автосервисе. Плюс Вам не поставят б/ушную деталь.

9. Присутствуйте при ремонте.

Если есть такая возможность, поглядывайте, что Вам там делают. Есть вероятность, что при Вас не заменят ничего лишнего, да и работать будут быстрей.

10. Согласуйте стоимость.

До ремонта согласуйте объем и стоимость работ. Уточните конечная это стоимость или может что-то прибавится. Если потребуются дополнительные покупки спросите сколько это будет стоить и потребуйте предварительного согласования с Вами (см. пункт 6). При возможности заключите договор до проведения работ.

11. Требуйте чеки.

После ремонта Вам обязательно должны предъявить чеки или квитанции. В случае некачественного ремонта, Вы  сможете доказать свою правоту.

12. Заберите старые детали.

Если Вам производили замену каких-либо деталей, потребуйте их обратно. Таким образом Вы сможете убедиться, что Вам что-то действительно меняли. Также недобросовестные мастера могут продать Ваши детали, если они не совсем изношены. На вопрос:"Зачем они Вам?" Отвечайте, что строгий муж кавказской национальности требует детального отчета.

 

Удачи!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Поделиться